вторник, 24 сентября 2013 г.

Интервью от рукодельницы из Украины

Всем привееееет!!! По заданиям у нас каникулы. Но ведь мы заботимся о наших любимых читателях. Поэтому, приготовьтесь, темный зал... Все сидят ждут, когда же откроется занавес.... И вот он открывается и к нам выходит...

Девушка, которая живёт в Украине. Она ведёт свой блог «Вдохновение», у неё есть своя онлайн-школа скрапбукинга, шитья и декора «Мое вдохновение». Её курсы онлайн стали первыми обучающими курсами в таком формате на блогспоте. Юный декоратор и фотограф-любитель...
Таня Fleur!!! Встречайте! :)

Давайте не будем тянуть кота за хвост сразу перейдём к вопросам. Те кто не любит читать, лишь бы на красоту посмотреть, заряжайтесь и вдохновляйтесь  мотивационными картинками от Тани :)
Таня, давно ли ты занимаешься скрапбукингом? 
Скрапбукингом занимаюсь уже четыре года. И думаю это надолго)

Хранишь ли ты самую первую свою работу, которая тебе тогда казалась АХ какой, а теперь забавной?
Не-а. Раньше хранила, сейчас нет..даже если оно забавное, разбираю на декор, делаю что-то новое:) У меня скрап-переработка постоянная:)

Насколько сильно изменился стиль твоих работ с того времени?
Изменилась я, изменились работы. Сейчас я подхожу к каждой новой работе совсем по-другому:)
Была ли на тот момент возможность покупать те материалы, которые в изобилии можно купить сейчас почти в любом скраповом магазине?
Тогда я только начинала и того количества материалов для скрапа в магазинах мне хватало с головой, потому что я не знала, что бывает больше, да и фирмы с тех пор выпускают горазо больше декора:) Тогда предел мечтаний был дырокол Марты “Бабочка” или “Doily lace”  + набор бумажки ККомпани. Сейчас уже есть бигшоты, плоттеры, и Мартой никого не удивить:))))

Что из материалов тебе нравится больше всего? Чем обычно ты себя балуешь? Какой марке остаёшься верна?
ММЕ, October Afternoon и Kaisercraft - нравятся очень. Балую? Я люблю декор, балую чипбордами, наклейками, цветами, украшения гипсовыми и спреями-масками-пастами:)

Вот когда это всё добро разложено по-полочкам, творить легче? Или ты больше любишь творческий беспорядок?
ОО, организация рабочего место - это вопрос, который помогает творить не только легче, но и больше и даже лучше! Я в это верю:) У меня все по полочкам, стаканчикам,папкам и ящичкам. И это правда помогает:)
Где ты черпаешь своё вдохновение, когда, вроде бы, и заказ есть, и материалы к нему, а делать не хочется? Или у тебя не бывает моментов , когда муза улетает по своим делам?
Пока что не бывало)) Это может странно, но мне обычно времени не хватает... накопленные  идеи, это, конечно, хорошо, но иногда они занимают слишком много места в голове. А если ступор, то я пью чашечку кофе, иду на Pinterest, слушаю музыку, и тогда все придет, обязательно!
Какие объекты тебе нравится делать больше всего? Есть мастерицы-открыточницы, есть те, кто делает только странички. А как можешь охарактеризовать себя ты?
Я люблю смысловые работы, неважно, открытка, страничка, альтер-арт, мне нравится все, что несет какую-то интересную, необычную идею, даже если она чисто эстетическая :)) Люблю детскую тематику, я альбомница детского жанра:))) Люблю многослойные открытки, люблю альтер-буки с чем-то таким..ух, завораживающим! Люблю все, что трогает душу и будоражит сознание:)

Многие в мире рукоделия знают тебя за твои восхитительные работы и, конечно же, обучающие курсы.  Когда ты поняла что достаточно хорошо освоила скрап и пришла к тому, что надо учить других?
Когда меня стали просить об этом, тогда, наверное, я поняла, что могу и хочу.  Сначала был спрос, потом предложение. Без этого я бы не начала. Курсы..тут будет лирическое отступление:) отнимают много времени, но даже не во времени дело..Ты вкладываешь всего себя, стараешься помочь, это давно перестали быть курсы “как сделать открытку”, это стало какой-то психологической поддержкой, новым кругом общения для девочек. Каждый курс- маленький мир и семья..И именно это я в них ценю, мы не просто делаем вместе, мы учимся быть командой, помогать, критиковать, где надо..И когда человек находит поддержку - это его вдохновляет сворачивать горы, и мы сворачиваем :) по-тихоньку, но идем вперед. Сейчас я с улыбкой смотрю на новые работы учениц, кто-то прошел в ДК, кто-то основал свои ЧБ, кто-то попадает в ТОПы. Может это не так важно, но согласитесь, чертовски приятно!
Легко ли тебе вдохновлять начинающих и более опытных рукодельниц на создание красоты? Приходится ли дарить своим ученицам какой-нибудь «волшебный пинок»?
Мои курсы -сплошной волшебный пинок:) При чем для всех нас и для меня тоже:)) Чтоб я без девчат делала? Девочки знают нашу волшебную фразу
“СЕЛА-СИДИ!”)))) Девочки новички - часто боятся пробовать, испортить бумажку. Опытным мастерицам интересно отойти от их привычного стиля, им интересно новенькое, попробовать что-то, поэкспериментировать. И там, и там нужен свой подход.
Сейчас у тебя полностью набраны все группы. Поэтому многих рукодельниц интересует когда же будет продолжение твоих шикарных курсов?
Сейчас у меня идет набор на курс “Свадебный декор”, в ноябре будут курсы по альбомам, а вот декабрь (шепотом) я подарю себе. Только никому не говорите)))) Я сама еще не верю, и почти уверена, что сорвусь и один курс да проведу, я не могу без этого. Это моя работа, без которой, я не чувствую развития.. Так что после нового года курсы снова вступят в силу:) Буду новая я:) Будут новые курсы. У меня много планов и идей, но все со временем:)
Итак, кто ещё не был у Татьяны в бложике, непременно загляните! К тому же можно записаться на вкусную конфетку...
Благодарю всех за внимание!
Уверена, после такого интервью и после этих картинок все наши читатели вдохновятся и почти сразу же побегут в свои уголки чего-нибудь скрапить :)

6 комментариев:

  1. Спасибо за интервью) С удовольствием прочла...)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! очень нравятся работы Тани, с удовольствием почитала, узнала новое, и пошла творить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Эля, чудесное интервью!) От Тани я в полном восторге!))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)