среда, 4 февраля 2015 г.

Прямой эфир сегодня! Гостья - Екатерина Алексеева

Всем огромный привет!

Хочу пригласить вас на сегодняшний прямой эфир САРАФАННОГО РАДИО!

Сегодня у меня в гостях будет бесподобная девушка!!!

Четырежды мамочка, супермастер, автор блога "Мой мир" Екатерина Алексеева (bestia_cat)

В её "послужном"списке на сегодня 7 (!!!) ДК известных челлендж-блогов!

Кто спрашивал, как всё успевать?;-) Можете задать этот вопрос Катюше - это невероятно, сколько всего она успевает. и при этом во всех своих проектах успешно!!!




Она столько умеет и знает! А сколько стилей ей подвластно!
В общем, я буквально в неё влюблена;-)
Причем, давно и долго;-)))
Приходите сегодня, 4 февраля, в 19.00 по Москве!
Я уверена, будет круто!;-)
А я вам еще не рассказывала, что у САРАФАННОГО РАДИО теперь есть и логотип?;-) Вот такой)) Так мне нравится!)))


Девушки, если вы будете слушать нас с планшета или телефона, то вам ВОТ ПО ЭТОЙ ССЫЛОЧКЕ!

Ждем!;-)

Да, прошлые эфиры вы можете послушать в записи ВОТ ЗДЕСЬ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)