четверг, 8 февраля 2018 г.

Счастье по рецепту - 2. Кулинарочка от Жени

Всем привет!
На связи Женя (Rejoice) со своим рецептом счастья!
Ей слово!
Очень люблю делать кулинарочки, потому что они получаются очень функциональными, а мне очень нравится, когда вещь не только красивая, но и практичная!
В создании этой книги мне очень помогла коллекция тм СКРАПБУРГ "CookВook" - в ней есть абсолютно все, чтобы создать кулинарную книжечку. В дополнение к ней я взяла украшения pebbles и echo park.

Самым удобным переплетом для кулинарок я считаю кольцевой механизм, это позволит без труда подшивать в нее все, что угодно и добавлять листы по мере необходимости




На форзаце пришит кармашек, в котором есть карточки для рецептов и просто записей, а также табличка мер и весов


Вот такие яркие карточки от ТМ Скрапбург!


Также в коллекции есть табуляторы и заголовки для разделов, не нужно ничего дополнительно распечатывать


Странички в книге тоже моего авторства, цветовую гамму подобрала специально под эту коллекцию



Я сделала стандартные для себя разделители, но в коллекции есть и еще несколько для тех, кому нужно больше разделов


Странички поближе :)
Надеюсь, моя кулинарочка вдохновит вас на участие в нашем СП!

6 комментариев:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)