суббота, 16 мая 2015 г.

Фото-отчет о прошедшей встрече

Доброго вечера/ночи/утра!!!

Устраивайтесь поудобнее, захватите кружечку чая... можно чего по крепче :))))

А можно чего-нибудь вкусненького прихватить (только я этого не говорила)

И понеслась...


Все мы не спеша собирались... общались... И вот можно сказать, что встречала началась с того момента как появилась Настя Федорова (Солнечная) с мужем  Сергеем и новой бумагой фирмы ТМ - Скрапбург...  


Несколько кадров до главной интриги... 




И вот Настя презентует нам новинку... 


Внушительная стопочка


А это уже посмотреть... потрогать... полюбоваться... 




Еще одна Настя, зацените футболочку!!!!!


Несколько работ, похвастаться... 


А вот этот альбом, который держит Кристина просто стал гвоздем встречи... Все его посмотрели, повертели... пооткрывали кучку всяких секретиков... 


Внимательно слушаем Настю


Женечка


Юлия


Маша



После того как бумагу посмотрели, погладили, прикупили... оценили... Приступили ко второй части нашей встречи... Изготовлении фона в стиле миксед





Правда не все решились... часть пошла неспеша пить чай и наслаждаться общением таких же не занятых 



Оцените количество трафаретов Маши 

Процесс идет.... 







А потом так как многим нужно было уже убегать... было решено разыграть конфетки.


Конфетка Кристины досталась Насте


Конфетка Жени - Ларисе


Лариса вытянула бумажку с именем Жени. Обмен :) 


Настина конфетка досталась Маше


Машина Насте Солнечной


Настина Кристине и тут произошел... 


Обмен


Моя конфетка досталась Эле... 


Мне досталась конфетка Татьяны, которая убегала в такой спешке, что было забыто многое нажитое  непосильным трудом


Машина конфетка досталась Наташе...  а потом... мы поняли что у нас нет общей фотографии... и решили исправиться теми кто остался... 


Потом были еще посиделки.. разговоры... как много тем можно обсудить на встрече :)))

А главный вывод - НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ!!!!!

25 комментариев:

  1. Девочки, как у вас душевненько встреча прошла. Я так хотела попасть, но судьба распорядилась не в мою пользу.... Надеюсь в следующий раз я присоединюсь и со всеми познакомлюсь лично.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово у вас!
    Я тоже хочу такую футболку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюююта, ты мега!!!! Спасибо за отчет!!! А какие фотки чудесные!!!!!!!! Как здОрово, что собрались!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!! Это лишь часть... фотографий на самом деле около 200. А отчет я писала с перерывами... почти засыпая :)

      Удалить
  4. Класс! Всем спасибо за чудесную встречу! Аня, а тебе отдельное спасибо за отчет и фоточки ))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо за фоточки!!!
    мой отчетик здесь

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, спасибо тебе огромное за фото!!! И рассказик!!! И повторюсь, что было очень приятно познакомится!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки ну очень душевно встретились!!! Действительно встречаться надо чаще, на регулярной основе)))
    Аня спасибо за отчет)))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, тебе досталась моя конфетка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оставила-оставила))) Счастье, что Лариса оперативно нашла меня в контакте, а то я уж было начала рвать волосы на голове с горя))) ЗАто с Ларисой встречаюсь во вторник!

      Удалить
  10. Девочки, всегда пожалуйста!!! Если нужны оригиналы, которые весят как слон... пишите в личку annelkina(гав)yandex.ru постараюсь выслать.

    И однозначно надо чаще встречаться :)

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня есть такая же кружка как у Насти! :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Молодцы какие! А у меня, как вы уже поняли, опять не получилось :(

    ОтветитьУдалить
  13. Фотки классные!такие все довольные)))

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная была встреча!Аня ты - супер фотокорреспондент!Фотки классные получились!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, у нас новости! http://happydeti.blogspot.ru/2015/05/vstrechajte-dve-novih-bazovih-kollekcii.html
    Сейчас продублирую сюда, в блог;-))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)