понедельник, 5 октября 2015 г.

Открыточный скетч октября

Приветствие всем, кто заглянул!
Сегодня 5 число, а это значит, что мы снова спешим к вам с открыточным скетчем (спасибо Марианночке!)


Ждём от вас открытки, обложки на паспорт, обложки на блокнот, магниты, шоколадницы.


Работы наших приглашенных дизайнеров - спасибо вам, девушки!


Меня зовут Екатерина, живу в городе Нижний Тагил. Я мама троих детей, нахожусь в декретном отпуске. В свободные минутки успеваю заниматься творчеством для души. Скрапом занимаюсь уже три года. Началось всё с того, что захотелось самой оформить подарок воспитателям и понеслось. По скетчу у меня вышла, осеняя открытка  С днем рождения! Для дамы рожденной осенью. Моё творчество














Всем доброго времени суток!
Очень рада  приглашению поработать с замечательной командой Екатеринбургского Скрап-клуба!)
Меня зовут Нина. Живу на юге Украины в городе Херсоне.  Скрап это чудо, это радость моей жизни.
Делаю практически все, кроме страничек.
Замечательный скетч сподвиг меня на создание блокнота  в стиле кантри. 
Формат блокнота А6, листы тонированы в чае.


Собственно говоря, так меня и зовут))) Первый раз я столкнулась со скрапбукингом года два назад, с тех пор и осваиваю этот предмет. По заданию СКЕ у меня сложилась свадебная открытка в классическом романтическом стиле. 
Большое спасибо за приглашение! Всем спасибо за внимание!



И работы нашей дизайн команды:


По скетчу сложила очень нежную, девичью открытку. В ней сплелись цветы, бусины, бабабочки... В основе бумага "Очарование" от тм Скрапбург


Эко-открытка с гербарием (настоящие колоски и шапочки желудей)...
Текстурная паста через трафарет, чипбордный забор с мхом, цветок, листья. рафия...



А вы знаете, что 9 октября - Всемирный день почты?! Я вот давно хотела сделать что-то для своего почтальона, ведь она столько весточек мне приносит - так и получилась открыточка...



У всех еще осень, а мне уже праздника хочется)))) Вот такая нестандартная открытка получилась в итоге: И размеры нестандартные, и палитра))) Детальки можно поразглядывать в моём блоге;-)
С Новым годом!))))

Ждем ваши работы по скетчу до 5 ноября включительно.
Призом будет набор милых высечек "Кантри" от нашего постоянного спонсора тм СКРАПБУРГ:


Добавляйтесь в линки и не забудьте о наших правилах;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)