понедельник, 16 ноября 2015 г.

Адвент-календарь. Этап 6

Дорогие мастерицы!
Декабрь уже через 2 недели! Как вам такой факт? Меня лично просто ошарашил!
Поэтому скорее-скорее доделываем наш календарь!
Пришло время для 6 этапа, тема которого"Праздничные забавы"
ОЭ - санки, коньки, лыжи.  ОЭ может быть в любом виде.
Все остальное - на ваше усмотрение!




Привет-привет!) Я уже как-то писала, что олени в Новый год - моё всё;-) И хотя ОЭ этого этапа санки или коники, я решила на саночки посадить вот такого забавного пухлика;-))) Поеееехалиии!))



Для этого этапа у меня коробочек с санками... Ну и не смогла пройти мимо пряничной печенюшки в праздничной шапочке :))   


Ну что) двигаемся дальше? Зима не может  восприниматься без зимних забав, игр, развлечений. Деткам не важен холод, слякоть, жара. Они радуются любой погоде)) 
Ну вот, заболталась)) В этот раз коробочка нежного  лазурно-голубого оттенка (акварелька мне в этом очень способствовала).  На боковых сторонах нанесла узор структурной пастой через трафарет. Очень нарядно выглядит! Девчушка с санками-3Д. ну и 30- дата, когда моя ребятня этот подарочек откроет




Замечательный ОЭ - санки, лыжи и коньки. Во-первых, с этими предметами очень много украшений, а во-вторых, олицетворяя собой зимние забавы, они задают любой работе и настроение, и динамику... настраивают на веселый новогодний лад :) 

 На этом этапе у меня крафт-пакеты и конвертики.
Конверты простые.
 с зайчиком и белочкой. на обоих конвертах ОЭ - санки на марке.
 Крафт пакеты с разными санками

 А здесь - на флагах лыжи и санки.

Ждём ваши адвенты до 23 ноября включительно (до 24.00 по московскому времени)
Среди тех, кто уложится в срок и выполнит все условия этого этапа, мы разыграем новогодний приз-сюрприз от нашего нового спонсора - магазинчика "Хобби-бутик"!
Это будут симпатичные листики двусторонней шикарной бумажки от Webster's Pages 15х15 из коллекции "Waiting for Santa & Sweet Season"





1 комментарий:


  1. Догоняю...мой второй адвент
    http://mirok-noviy.blogspot.com.by/2015/12/6-2.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)